yadocent (yadocent) wrote in lugansk_lg_ua,
yadocent
yadocent
lugansk_lg_ua

Category:

Конец Луганского трамвая

Похоже, что трамваи в Луганске окончательно уходят в историю. На улице Артема начали демонтировать трамвайные пути. Соответствующие фото уже разлетелись по соцсетям.

В телеге с громким названием "Тайны ЛНР" тут же отзвонили текст (https://t.me/TLRes/145).

Администрация города Луганска решила начать "реконструкцию" улицы Артема с выкорчевывания рельс. На это из бюджета ЛНР затребовали 8 миллионов. Контактную сеть по линиям трамвая уже сняли, а теперь вот и рельсы собираются порезать на металл.



Манолис Васильевич Пилавов придумал довольно интересную схему, которой пользуется уже давно. Мэрия запускает на самые хлебные маршруты неконтролируемых частников, у которых нет никаких обязательств перед городом, зато есть все возможности, чтобы отбирать пассажиров у муниципального общественного транспорта. Из бюджета эти потери электротранспорту никак не компенсируются, так что ГКП "Луганскэлектротранс" погряз в долгах перед энергетиками, банкротится, перестает нормально обслуживать подвижной состав, пути и контактные линии. В итоге в городе остался 1 маршрут, на котором 5 троллейбусов и их надо ждать 40 минут. Пассажиры начинают жаловаться на электротранспорт и просить исправить ситуацию. Что на это отвечает Манолис Васильевич? А он отвечает, что троллейбус и трамвай это устаревшие виды транспорта, поэтому их нужно срочно заменить автобусом. Но автобусы должны закупать частные перевозчики, потому что городу это не нужно - убыточно. Отсюда и идея о выкорчевывании рельс – зачем они нужны, раз трамваи запускать не собираются? Нам интересен лишь один нюанс – в чей карман пойдут деньги от сдачи медного контактного провода, рельс и троллейбусов?

Впрочем есть и другое мнение.

Содержание путей, тяговых подстанций, ремонтного и обслуживающего персонала, зданий, диспетчеров, аварийно-выездных бригад и пр. вылетает в такую копеечку, что для Луганска с его десятью трамваями на маршруте и тем мизерным колличество людей которые они перевозят очень накладно.

Но, уже семь лет трамвайные пути без дела лежат на дорогах города. А это две дополнительных полосы движения. Ну и само использование полос движения под трамвай не рационально - скорость трамвая ниже общего потока движения, трамваи не часто ходили (полоса движения простаивает). Ну и как участник движения трамвай имеющий приоритет и свои правила движения\светофор создавал неудобство остальным участникам движения.
Так что давно пора было на месте трамвайных путей сделать дополнительные полосы движения. А то что Пилавов принципиальный противник сохранения трамваев, было известно еще с довоенных времен.

Печально, но очевидно мы уже больше никогда не увидим луганский трамвай на улицах города.
Tags: Луганск, Мнение луганчан, События, Транспорт
Subscribe

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments