yadocent (yadocent) wrote in lugansk_lg_ua,
yadocent
yadocent
lugansk_lg_ua

Category:

Про бюрократов, ЙОлку, обстрелы и говорящую каску

Оригинал взят у den_luganskiy в Про бюрократов, ЙОлку, обстрелы и говорящую каску
Всего понемногу.

У меня слов нет, блин. Таможня между ЛНР и ДНР.
Ну как таможня - для простых граждан-автомобилистов или пассажиров автобусов она по сути и не заметна: проезжаешь себе спокойно через блок-пост, ну иногда могут паспорт проверить, или багажник посмотреть - в общем, ничего такого уж страшного, формальность.
Но, блин, не для бизнеса...

Если уж везти какой-нибудь товар туда-сюда - так это капец: "справка на справку о наличии справки".
Вчера полдня готовил кипу документов, задолбался ксерокопии делать, всего: кому продаешь, где купил - договора, счета, накладные ТТН-ки, документы на машину, документы на водителя, уставные документы покупателей и поставщиков - короче, разве что анализы и флюорограмму не приложил... Плюс еще заверенную банком платежку, что налог с этого товара уже заплатил авансом.
И везешь всю эту пачку бумажек в центральную налоговую, чтоб получить разрешение на вывоз (да-да в своей районной, под боком, нельзя оформить - все едьте в центральную). И это еще не всё - разрешение выдают не сразу, а через полдня вечером, его еще надо подождать минут 30-40 в вестибюле налоговой, вместе с остальными такими же бедолагами.
И все это, чтоб отвезти в Донецк товар даже весом 3 (три !) кг, и на сумму 6000 (шесть тысяч) рублей - пиндец...
Да, и еще отвезти потом товар в Донецк надо именно своей машиной, чтоб печати на границе между Республиками поставили о вывозе-ввозе. Ибо если передать автобусом или почтой - печатей не будет, и тогда донецкий покупатель еще и на растаможку влипает (не помню сколько процентов, но минимум 20 евро пошлина).

В общем, вроде как и таможня формальная - но бумажек для нее готовишь, как будто в космос собираешься поставки делать, а не в братскую Республику.
Это все, конечно, не ужас-ужас, но просто напрягает в который раз дурную работу делать, не понятно зачем. Видится только одно объяснение такому: Канцелярщина — (иноск.) излишнее служеніе канцелярскимъ формальностямъ, тормозящимъ и мертвящимъ разумное и успѣшное веденіе дѣла.

Но сегодня меня от этих всех невеселых мыслей о нашей местячковой бюрократии отвлекли. Попал как раз на открытие нашей центральной елки - и настроение поднялось! )) Народу не мало, много семей с детьми, песни-пляски, а как стемнело - еще и салют был.
Ну как смог, на телефон сфоткал - передать Вам праздничного настроения:



Вернулся домой - а тут в новостях укро-вояки настроение подпортили...
В Дебальцево не дали сегодня елку открыть нормально горожанам - обстрел ВСУ начался за пять минут до начала запланированного мероприятия. Еще и по церкви, школе и жилым домам попадания. Иначе как провокацией это не назовешь... ТВАРИ. ВОЗДАСТСЯ.

И тут невиданный случай сегодня случился, когда хочется, чтоб побыстрей сбылся прогноз говорящей каски Тымчука (ну вы ж знаете такого украинского фэйкомета?). Так вот он сегодня выдал такое, что его б слова - да Богу в уши, как говорится!



Ну что, раз уж Тымчук сказал - че уж, давно пора, ЖДЁМС-ЖДЁМС!!! ))


Tags: Граница, ЖИЗНЬ, ЛУГАНСК, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, Мнение луганчан
Subscribe

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments