yadocent (yadocent) wrote in lugansk_lg_ua,
yadocent
yadocent
lugansk_lg_ua

Category:

Луганск, Красный Луч, Фащевка

Оригинал взят у ivanoctober в Луганск, Красный Луч, Фащевка

Теперь вот из Луганской народной республики пришли новости. Читайте и не говорите, что я как то прикрашиваю действительность, человек, который прислал, подтвердит, что я не убрал ничего негативного из его текста, только личное, то что к делу не относится и мат))) На фото сегодняшняя гуманитарка из Зургэса, сфотографировали таки.

Сейчас живу и работаю в Ростове. Клиенты моей фирмы - из Красного Луча и Фащевки. Сегодня общался.
По Фащевке. Она делится на 2 части. Та, в которой живёт женщина, с которой общался (кстати, как оказалось, соседка моей родни там, огороды рядом), страдает меньше. Это та, которая ближе к Красному Лучу. Во второй части пожёстче. Укропы и ополченцы стоят в Чернухино, половина наша, половина - под укропами.
По Красному Лучу. Казаков реально выгнали с Антрацита (10 км от Луча). Говорят, что окуели вконец. По городу ходят военные, причём, местных ополченцев сразу видно, говорят по военной выправке. Техники - пиздец сколько нагнали, устроили полигон рядом с Лучом, каждый день бахают. Камазы без перегородки на лобовом стекле ездят, типа новые, в украине таких отродясь не было. По технике - говорят, перенасыщение просто. Уралы и т.д. - всё Российское.
Далее, инфа из Ростова. Россиян действительно докуя в ЛДНР. Выдают украинские паспорта, списывают кредиты, платят деньги. В основном, отставники. Едут практически добровольно, на таких-то условиях. По поводу дед-лайнов, пока у меня инфы нет. Но народ реально начинает подокуевать от таких раскладов. Никто не ждал, что всё так затянется. На днях под Макеевкой нашли нашего клиента. Огнестрел. Ни денег, ни телефона, ни документов при нём не было. Мой шеф просто в шоке, он лично его знал. Из Харцизска парень был. Весь Ростовский рынок Атлант гудел по этому поводу.
Просто, тяжело сейчас у нас в городе. Все, с кем списаться получается, говорят - сидите там, где вы сейчас. В Луганске продукты есть, коммуналка-газ, вода, свет, есть (местами проблемы, но не глобально). Город разрушен немного, не так, как подают в СМИ. Я там был около 1,5 месяца назад, даже статью написал по результатам визита. Разрушения есть, провода висят до земли, но не глобально. С работой только туго, и соответственно, с деньгами. А что там реально происходит - не знаю. Знаю только, что когда я был там ( 4 дня), висело объявление, что все должны перерегистрироваться в Доме правительства. 2 дня туда ходил (я директор производственного предприятия был), даже не смог вовнутрь попасть. Как-то так.
Вот, я когда в Россию ехал контрабандными тропами, 2 месяца назад, вся дорога танками или чем-то гусенечным просто ВСЯ покоцана. Из Краснодона в Луганск, по трассе, едешь, как будто машина на взлёт идёт. Весь асфальт в гусенечных следах.


Tags: Красный Луч, ЛУГАНСК, Мнение
Subscribe

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments